История создания XANGO
Некоторые открытия, изменяющие нашу жизнь, делаются иногда совершенно случайно. Так произошло и с «открытием» для всего мира плода мангостин, который стал основой всей продукции компании XANGO. Когда-то, один из основателей компании, Джо Мортон, жил в Азии. Как-то проводя свое время в одном из кафе, он решил попробовать местный деликатес - мангостин. Это был фрукт, о котором Джо раньше никогда не слышал. Он попробовал плод и был совершенно очарован его вкусом. Мангостин таял во рту, а вкус его был просто восхитительным - сладкий, но не приторный, c легким цитрусовым привкусом.
Джо не мог забыть бесподобный вкус сочной белой мякоти и начал собирать информацию о мангостине. Выяснилось, что в Азии этот фрукт с давних времен известен своими ценными свойствами, и местное население использует его не только в качестве деликатеса, но и как лечебное средство. Древние целители готовили из его истолченной кожуры витаминные отвары и чаи. Пораженный достоинствами этого экзотического плода, Джо сразу же увидел и его потенциал. Ему очень захотелось, чтобы и другие попробовали этот чудо-фрукт. Но как это сделать?...
Так как родители Джо работали в индустрии здорового питания - отец руководил канадским отделением крупной компании по сбыту пищевых добавок, а мать владела магазинчиком растительных лекарственных средств — он не был новичком в этой сфере. Он знал, что продукты на основе целебных растений (алое, кайенского перца и эхинацеи) совершали настоящую революцию, и понял, что новый переворот не за горами. И этот переворот произведет плод мангостина. К тому же именно этот фрукт являл собой редкое сочетание — божественный вкус и высокую пищевую ценность.
Идея появилась и требовалось реализовать его в жизнь. Джо обратился к людям, ставшим впоследствии основателями компании XANGO, и они вместе стали искать путь. Они изучили все исследования о мангостине. Факты просто ошеломляли: все части фрукта просто изобиловали целебными свойствами и включали мощнейшие природные антиоксиданты - ксантоны. Нужно было максимально сохранить его полезные качества и непревзойденный вкус. Была разработана уникальная рецептура сока, сохраняющая и вкус, и пищевую ценность. Результат – ежедневный прием всего 30 – 90 мл сока позволяет сохранить отличное здоровье и самочувствие.
Чтобы же касается названия, то XANGO (КСАНГО) происходит от сочетания двух слов – «КСАНтоны» и «манГОстин», двух уникальных компонентов этого бренда.
Так случайная «встреча» с мангостином вдохновила Джо Мортона на создание одного из самых успешных брендов в истории витаминных напитков – сока Xango.
Сегодня предвидение Джо Мортона полностью сбылось. XANGO - оригинальный мангостиновый сок, действительно новое слово в индустрии здорового питания. Сок XANGO снабжает организм массой жизненно важных и взаимодополняющих питательных веществ, включая ксантоны – семейство фитонутриентов, которыми так богата кожура плода мангостина. Данные исследований, посвященных мангостину, подтвердились натысячах конкретных примеров в десятках стран.